Лиговский проспект, д.111-113
(вход со стороны ул. Печатника Григорьева, 8), бизнес-центр "Круг", офис 410
посмотреть на карте
Телефон
+7-931-270-33-63
+7-931-270-33-63
Адрес электронной почты: mfpsi@yandex.ru
Календарь профессиональных праздников
Календарь профессиональных праздников, Апрель 2024 года. Подробнее…
Новости
06 Апреля 2024 года
06 апреля 1930 года был учреждён Орден Красной Звезды
Орден Красной Звезды был учрежден Постановлением Президиума ЦИК СССР от 6 апреля 1930 года, а еще через месяц – и его статут. Читать дальше…
28 Марта 2024 года
Торжественное награждение прошло 23 марта в Воронеже.
Киньшиной Ирине Викторовне - преподавателю высшей квалификационной категории по классу фортепиано в торжественной обстановке вручена медаль "За заслуги в сфере образования". Читать дальше…
25 Марта 2024 года
День работника культуры России - сегодня!
Свой профессиональный праздник отмечают сегодня хранители и создатели культуры — сотрудники музеев и библиотек, деятели театров и концертных организаций, специалисты домов культуры, городских и деревенских клубов, коллективы художественной самодеятельности. Читать дальше…
15 Марта 2024 года
17 марта - день профессии для работников сферы обслуживания и ЖКХ
В воскресенье, 17 марта, свой профессиональный праздник — День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства - отметят люди, чья работа связана со сферой обслуживания населения, в том числе и работники ЖКХ. Читать дальше…
11 Марта 2024 года
8 марта вручена награда Мироновой И.А.
В праздничный день во Дворце искусств Ленинградской области (ДК им. Горького) проходил концерт, посвящённый празднованию Международного женского дня 8 марта. Читать дальше…
Способы поощрения работников
Для управления людьми испокон веков используются два метода – кнута и пряника, или наказание и поощрение. Именно они позволяют достичь взаимопонимания между начальством и подчинёнными, добиться увеличения производительности и обеспечения новых трудовых достижений. Чтобы получить максимальный эффект, руководству организации и кадровым специалистам нужно умело сочетать оба инструмента и постараться найти золотую середину.
И наказание, и поощрение сотрудников могут быть материальными и моральными. В каждом случае необходимо точно определить, какое из них будет наиболее результативным, какое попадет в цель. Так, в некоторых случаях моральное воздействие: личная беседа с начальником или выговор – воздействует на человека отрезвляюще, в отличие от материального возмездия, например, снятия премиальных. Для выбора подходящего наказания важно знать подчинённого и владеть определёнными психологическими знаниями, ведь важно добиться нужного эффекта и при этом не отбить у сотрудника желания работать дальше. Другими словами, выбранное наказание должно мотивировать сотрудника измениться к лучшему. Для этого нужно помнить о принципе «наказание равно проступку».
Поощрение работников – это более приятная задача, чем наказание. Поскольку вариантов поощрения существует намного больше, чем наказания, то важно выработать чёткую систему, кого, каким образом, когда и как награждать. Причём эта система не должна быть статичной, не нужно бояться периодически её корректировать.
Выбор варианта поощрения работников
В одних случаях оптимальным вариантом для выражения признательности и благодарности за хорошую работу будет денежная мотивация (премия, бонус, комиссия), в других – общественное признание (вручение диплома, обнародование достижений сотрудника на доске почёта или в корпоративных СМИ), в третьих – смешанное награждение (например, публичное вручение грамоты и ценного подарка). За особые заслуги вручаются отличительные нагрудные знаки, медали, ордена.
К поощрительным мерам, которые обязательно оценят подчинённые, относятся
- дополнительные выходные дни;
- праздники, проведённые за счёт компании;
- тренинги;
- курсы и другие виды обучающих программ, которые оплачивает организация.
Если все эти инструменты применяются в особых случаях (например, по окончании месяца или квартала), то следует сказать ещё об одном виде моральных стимулов, которые могут использоваться ежедневно и при этом приносить реальную пользу, – это обычные комплименты и положительные отзывы о проделанной работе. Такое поощрение работников, как искренняя похвала, сказанная в нужное время, может зажечь, воодушевить человека на новые трудовые подвиги.
В случае разработки системы мотивации важно учитывать психологический тип человека и его жизненные ценности – только в этом случае поощрение работников действительно будет эффективным. Так, для одних на первом месте стоят материальные выгоды, а другие нуждаются в авторитете и власти – подход к таким людям будет существенно отличаться.