191119, г. Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д.111-113
(вход со стороны ул. Печатника Григорьева, 8), бизнес-центр "Круг", офис 410
посмотреть на карте

Телефон
(812) 380-98-45

Факс
(812) 380-98-46

Адрес электронной почты: mfpsi@yandex.ru
Обращаем внимание, что для оформления документов и доставки наград требуется от 2-х недель до 2-х месяцев.

Календарь профессиональных праздников

Календарь профессиональных праздников

Календарь профес­сиональных празд­ников, Январь 2022 года. Подробнее…

Новости

15 Января 2022 года

Премия «для содействия к преуспеванию наук» учреждена на российской земле!

191 год назад (15 января 1831 г.) Уральский промышленник Павел Демидов учредил премию «для содействия к преуспеванию наук». Читать дальше…

12 Января 2022 года

В россии завтра профессиональный праздник - День российской печати!

<Более 300 лет прошло со дня печатного выпуска первой газеты в России. Сегодня список изданий состоит из почти 30 тысяч печатных изданий. Уважаемые издатели! Поздравляем вас с профессиональным праздником! Читать дальше…

27 Декабря 2021 года

Сегодня - День спасателя Российской Федерации

Сегодня поздравления со своим профессиональным праздником принимают все спасатели России, которые работают и служат в территориальных службах спасения, муниципальных службах спасения, частных спасательных службах, разных видах пожарной охраны, нештатных и общественных спасательных организациях и МЧС. Читать дальше…

09 Декабря 2021 года

сегодня в нашей стране отмечают День Героев Отечества!

День Героев Отечества — знак высшего общественного и государственного уважения к тем, кто удостоен самых почетных государственных наград — званий Героев Советского Союза, Российской Федерации, ордена Святого Георгия и ордена Славы. Читать дальше…

01 Декабря 2021 года

125 лет со дня рождения Маршала Победы - Г.К. Жукова.

125 лет назад, (19 ноября) 1 декабря 1896 года родился Георгий Константинович Жуков великий полководец, Маршал Победы. Читать дальше…

Архив новостей

Способы поощрения работников

Методы кнута и пряника для поощрения работников и их наказания

Для управления людьми испокон веков используются два метода – кнута и пряника, или наказание и поощрение. Именно они позволяют достичь взаимопонимания между начальством и подчинёнными, добиться увеличения производительности и обеспечения новых трудовых достижений. Чтобы получить максимальный эффект, руководству организации и кадровым специалистам нужно умело сочетать оба инструмента и постараться найти золотую середину.

И наказание, и поощрение сотрудников могут быть материальными и моральными. В каждом случае необходимо точно определить, какое из них будет наиболее результативным, какое попадет в цель. Так, в некоторых случаях моральное воздействие: личная беседа с начальником или выговор – воздействует на человека отрезвляюще, в отличие от материального возмездия, например, снятия премиальных. Для выбора подходящего наказания важно знать подчинённого и владеть определёнными психологическими знаниями, ведь важно добиться нужного эффекта и при этом не отбить у сотрудника желания работать дальше. Другими словами, выбранное наказание должно мотивировать сотрудника измениться к лучшему. Для этого нужно помнить о принципе «наказание равно проступку».

Поощрение работников – это более приятная задача, чем наказание. Поскольку вариантов поощрения существует намного больше, чем наказания, то важно выработать чёткую систему,  кого, каким образом, когда и как награждать. Причём эта система не должна быть статичной, не нужно бояться периодически её корректировать.

Выбор варианта поощрения работников

В одних случаях оптимальным вариантом для выражения признательности и благодарности за хорошую работу будет денежная мотивация (премия, бонус, комиссия), в других – общественное признание (вручение диплома, обнародование достижений сотрудника на доске почёта или в корпоративных СМИ), в третьих – смешанное награждение (например, публичное вручение грамоты и ценного подарка). За особые заслуги вручаются отличительные нагрудные знаки, медали, ордена.

К поощрительным мерам, которые обязательно оценят подчинённые, относятся

  • дополнительные выходные дни;
  • праздники, проведённые за счёт компании;
  • тренинги;
  • курсы и другие виды обучающих программ, которые оплачивает организация.

Если все эти инструменты применяются в особых случаях (например, по окончании месяца или квартала), то следует сказать ещё об одном виде моральных стимулов, которые могут использоваться ежедневно и при этом приносить реальную пользу, – это обычные комплименты и положительные отзывы о проделанной работе. Такое поощрение работников, как искренняя похвала, сказанная в нужное время, может зажечь, воодушевить человека на новые трудовые подвиги.

В случае разработки системы мотивации важно учитывать психологический тип человека и его жизненные ценности – только в этом случае поощрение работников действительно будет эффективным. Так, для одних на первом месте стоят материальные выгоды, а другие нуждаются в авторитете и власти – подход к таким людям будет существенно отличаться.