191119, г. Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д.111-113
(вход со стороны ул. Печатника Григорьева, 8), бизнес-центр "Круг", офис 410
посмотреть на карте

Телефон
(812) 380-98-45

Факс
(812) 380-98-46

Адрес электронной почты: mfpsi@yandex.ru
Обращаем внимание, что для оформления документов и доставки наград требуется от 2-х недель до 2-х месяцев.

Календарь профессиональных праздников

Календарь профессиональных праздников

Календарь профес­сиональных празд­ников, Ноябрь 2020 года. Подробнее…

Новости

19 Ноября 2020 года

Сегодня - день работников стекольной промышленности!

Начиная с 2000 года в День рождения выдающегося русского ученого отмечается профессиональный праздник работников стекольной промышленности России! Читать дальше…

07 Ноября 2020 года

103 года со дня свершения Великой Октябрьской социалистической революции!

День Великой Октябрьской социалистической революции — праздник в честь совершения Октябрьской революции 1917 года, отмечается ежегодно 7 ноября (25 октября по старому стилю). Читать дальше…

23 Октября 2020 года

Сегодня праздник профессии - День работника рекламы!

С легкой руки И.Ильфа и Е.Петрова шутка "Реклама - двигатель торговли!" стала крылатой и сегодня воспринимается как девиз всех профессионалов-рекламистов. Читать дальше…

16 Октября 2020 года

18 октября в России отметят профессиональный праздник всех работников дорожного хозяйства!

День работников дорожного хозяйства — это праздник тех, кто строит автомагистрали и мосты, кто круглый год обеспечивает содержание и эксплуатацию сложного дорожного хозяйства, надежное и безопасное автомобильное сообщение между регионами нашей страны. Поздравляем всех вас с праздником! Читать дальше…

09 Октября 2020 года

Награды - учителям и педагогам!

В преддверии празднования Дня учителя в российских учебных заведениях проходят торжества и церемонии награждения лучших представителей профессии! Читать дальше…

Архив новостей

Способы поощрения работников

Методы кнута и пряника для поощрения работников и их наказания

Для управления людьми испокон веков используются два метода – кнута и пряника, или наказание и поощрение. Именно они позволяют достичь взаимопонимания между начальством и подчинёнными, добиться увеличения производительности и обеспечения новых трудовых достижений. Чтобы получить максимальный эффект, руководству организации и кадровым специалистам нужно умело сочетать оба инструмента и постараться найти золотую середину.

И наказание, и поощрение сотрудников могут быть материальными и моральными. В каждом случае необходимо точно определить, какое из них будет наиболее результативным, какое попадет в цель. Так, в некоторых случаях моральное воздействие: личная беседа с начальником или выговор – воздействует на человека отрезвляюще, в отличие от материального возмездия, например, снятия премиальных. Для выбора подходящего наказания важно знать подчинённого и владеть определёнными психологическими знаниями, ведь важно добиться нужного эффекта и при этом не отбить у сотрудника желания работать дальше. Другими словами, выбранное наказание должно мотивировать сотрудника измениться к лучшему. Для этого нужно помнить о принципе «наказание равно проступку».

Поощрение работников – это более приятная задача, чем наказание. Поскольку вариантов поощрения существует намного больше, чем наказания, то важно выработать чёткую систему,  кого, каким образом, когда и как награждать. Причём эта система не должна быть статичной, не нужно бояться периодически её корректировать.

Выбор варианта поощрения работников

В одних случаях оптимальным вариантом для выражения признательности и благодарности за хорошую работу будет денежная мотивация (премия, бонус, комиссия), в других – общественное признание (вручение диплома, обнародование достижений сотрудника на доске почёта или в корпоративных СМИ), в третьих – смешанное награждение (например, публичное вручение грамоты и ценного подарка). За особые заслуги вручаются отличительные нагрудные знаки, медали, ордена.

К поощрительным мерам, которые обязательно оценят подчинённые, относятся

  • дополнительные выходные дни;
  • праздники, проведённые за счёт компании;
  • тренинги;
  • курсы и другие виды обучающих программ, которые оплачивает организация.

Если все эти инструменты применяются в особых случаях (например, по окончании месяца или квартала), то следует сказать ещё об одном виде моральных стимулов, которые могут использоваться ежедневно и при этом приносить реальную пользу, – это обычные комплименты и положительные отзывы о проделанной работе. Такое поощрение работников, как искренняя похвала, сказанная в нужное время, может зажечь, воодушевить человека на новые трудовые подвиги.

В случае разработки системы мотивации важно учитывать психологический тип человека и его жизненные ценности – только в этом случае поощрение работников действительно будет эффективным. Так, для одних на первом месте стоят материальные выгоды, а другие нуждаются в авторитете и власти – подход к таким людям будет существенно отличаться.