Лиговский проспект, д.111-113
(вход со стороны ул. Печатника Григорьева, 8), бизнес-центр "Круг", офис 410
посмотреть на карте
Телефон
+7-931-270-33-63
+7-931-270-33-63
Адрес электронной почты: mfpsi@yandex.ru
Календарь профессиональных праздников
Календарь профессиональных праздников, Март 2024 года. Подробнее…
Новости
15 Марта 2024 года
17 марта - день профессии для работников сферы обслуживания и ЖКХ
В воскресенье, 17 марта, свой профессиональный праздник — День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства - отметят люди, чья работа связана со сферой обслуживания населения, в том числе и работники ЖКХ. Читать дальше…
11 Марта 2024 года
8 марта вручена награда Мироновой И.А.
В праздничный день во Дворце искусств Ленинградской области (ДК им. Горького) проходил концерт, посвящённый празднованию Международного женского дня 8 марта. Читать дальше…
01 Марта 2024 года
3 марта - Всемирный день писателя!
В этот день все, чья деятельность связана с писательским трудом, празднуют день своей профессии. Читать дальше…
22 Февраля 2024 года
Награждение орденом Признания!
По представлению ряда общественных организаций и объединений ветеранов Великой Отечественной войны сегодня вручен знак ордена Признания Объединённому совету ветеранов 2-й ударной армии. Читать дальше…
08 Февраля 2024 года
Сегодня - День Россиийской науки и 300-летний юбилей Российской академии наук!
Сегодня, 8 февраля, мы отмечаем День Российской науки. Поздравляем российских ученых и исследователей, а также всех, чья профессиональная деятельность связана с академической и прикладной наукой, желаем всем вам больше новых открытий, успехов и творческих побед! Читать дальше…
Внедрение системы мотивации на предприятии
Даже специалист, который с трудом нашёл рабочее место, уже через 3-6 месяцев беспрерывной работы начинает расслабляться и нуждается в дополнительной мотивации: одна только заработная плата не способна надолго сохранить его постоянный интерес и энтузиазм. Поддерживать эффективную работу и обеспечивать максимально возможную отдачу персонала призвана система мотивации, которая должна включать материальные и нематериальные стимулы.
Проект «Система морального поощрения рабочих и служащих предприятий учреждений и организаций РФ», разработанный Межотраслевым объединенным комитетом по наградам, реализует на практике методику комплексного подхода к стимулированию и мотивации персонала, когда поощрение работников носит не разовый и бессистемный характер, а становится частью продуманной кадровой политики руководства предприятия.
Основу системы мотивации составляют общественные награды, учрежденные Комитетом по наградам и прошедшие экспертизу Геральдического Совета при Президенте РФ. Используя разработанную Международным общественным советом по нематериальному поощрению методику стимулирования персонала, руководство предприятия сможет эффективно и своевременно наградить работника за заслуги перед организацией, подчеркнуть его профессиональное мастерство.
На протяжении всего времени существования Комитета его деятельность направлена на формирование в обществе уважительного отношения к людям труда, высококвалифицированным профессионалам, мастерам своего дела! Благодаря этому данная инициатива пользуется широкой поддержкой со стороны руководителей предприятий различных отраслей и востребована по всей России.
Межотраслевой объединенный комитет по наградам и реализуемый им проект снискали признание тысяч руководителей предприятий, учреждений и организаций в качестве надежного инструмента поощрения персонала, закрепления кадров, улучшения морального климата в коллективе, чествования ветеранов.
Рекомендации по разработке системы мотивации
В переводе с латинского языка stimulus означает «побуждающую причину». Этим словом также называли палку, с помощью которой подгоняли скот, что даёт очень точное определение слову «стимул». Основой мотивации, или стимулами, для любого сотрудника к добросовестному труду являются:
- материальное вознаграждение (оплата труда), которое позволяет ему удовлетворять физиологические потребности;
- интерес к профессии;
- осознание нужности своей работы и личной значимости.
Чтобы приносить реальную пользу как персоналу, так и организации в целом, система мотивации должна учитывать эти три фактора.
Система мотивации сотрудников – комплекс задач по стимулированию деятельности персонала и улучшению производительности труда, умелое решение которых может стать для предприятия важным шагом стратегического развития, расширить горизонты и увеличить потенциал роста.
Многие менеджеры и владельцы бизнеса предпочитают материальную форму поощрения, считая, что это самый простой и при этом самый действенный способ мотивации. Как правило, это справедливо в двух случаях: во-первых, когда сотрудник получает невысокую заработную плату, которая не позволяет ему обеспечить необходимый уровень жизни, и, во-вторых, на первых порах деятельности специалиста в компании. В любом случае односторонняя система мотивации не эффективна, поскольку с течением времени премии и бонусы уже воспринимаются как должное и не способствуют сохранению и тем более увеличению производительности или эффективности труда. На сотрудников, получающих достаточное материальное вознаграждение (имеется в виду заработная плата), денежный бонус также не оказывает ожидаемого воздействия и не воодушевляет на новые достижения.
Другие руководители изо всех сил стремятся сэкономить и предлагают подчинённым нематериальную мотивацию, например периодические корпоративные праздники, при этом, совершенно не учитывая интересов служащих. Например, объявляя обязательную явку на очередной банкет и не считаясь с личными обстоятельствами подчинённых – в этом случае награда выглядит как принуждение. Неудачным примером также можно назвать вручение почётной грамоты специалисту, не получающему достойную заработную плату: его как раз больше бы заинтересовало материальное вознаграждение.
Единственно правильный вывод – система мотивации должна быть разноплановой, построенной на реальных потребностях сотрудников. Материальное вознаграждение необходимо сделать дифференцированным (по должности, степени ответственности, функционалу, профессионализму и полученным результатам), а нематериальное поощрение должно учитывать психологический тип и социальные потребности сотрудника. Наряду с этим, даже самая удачная система мотивации должна быть динамичной: примерно каждые 6-12 месяцев необходимо вносить в неё коррективы с учётом изменившихся обстоятельств.