Лиговский проспект, д.111-113
(вход со стороны ул. Печатника Григорьева, 8), бизнес-центр "Круг", офис 410
посмотреть на карте
Телефон
+7-931-270-33-63
Факс
(812) 380-98-46
Адрес электронной почты: mfpsi@yandex.ru
Календарь профессиональных праздников

Календарь профессиональных праздников, Февраль 2023 года. Подробнее…
Новости
05 Февраля 2023 года
99 лет со дня рождения Александра Матросова
В этот день родился Александр Матросов – гвардии рядовой, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза Читать дальше…
18 Января 2023 года
Труд нашего коллеги отметили в Государственной Думе РФ!
Наш коллега, член Международного общественного совета по нематериальному поощрению, Соловьёв Александр Илларионович отмечен Благодарственным письмом. Читать дальше…
09 Января 2023 года
Поздравляем с Новым, 2023-м, годом!
В первый рабочий понедельник наступившего года примите наши поздравления и наилучшие пожелания! Читать дальше…
22 Декабря 2022 года
День энергетика - профессиональный праздник отмечают российские энергетики!
По доброй многолетней традиции, лучших представителей энергетической отрасли в этот день отмечают высокими наградами, почетными грамотами и ценными подарками! К празднику приурочено вручение наград Межотраслевого объединенного комитета по наградам работникам отрасли. Читать дальше…
12 Декабря 2022 года
29-я годовщина со дня принятия Конституции Российской Федерации
12 декабря 1993 года всенародным голосованием была принята Конституция Российской Федерации, а с 1994 года указом Президента России «О Дне Конституции Российской Федерации» 12 декабря объявлен государственным праздником. Читать дальше…

Награждение сотрудников - эффективный способ стимулирования труда

Главной ценностью любой организации всегда были, есть и будут её трудовые кадры, которые могут либо «свернуть горы», либо завалить всю работу.
Понимая это, тем не менее, многие руководители часто не уделяют должного внимания системе поощрения, в частности, забывая про такой способ проявления благодарности за хорошую работу, как награждение сотрудников.
Жизненная практика и многочисленные исследования доказывают, что эффективная система мотивации (стимулирования) должна развиваться в двух направлениях: материальное вознаграждение и моральное поощрение, которые органично дополняют друг друга и могут применяться при различных достижениях и заслугах.
Часто считают, что материальное вознаграждение, к которому относятся премии, бонусы, ценные подарки, является самым лучшим и действенным способом стимуляции сотрудников. Однако практика показывает, что со временем премии становятся «привычными» и уже не способны воодушевить кадровый состав. Это происходит потому, что любой человек, помимо удовлетворения своих биологических и материальных потребностей, нуждается во внимании и общественном признании, публичном «наглядном» поощрении. К последнему, в частности, относится и награждение сотрудников почётными грамотами, благодарственными письмами, званиями, медалями за отличную работу и конкретные достижения, размещением публикаций в корпоративных СМИ и т.д.
Исследования в области мотивации персонала показывают, что тщательно продуманные нематериальные методы поощрения позволяют при сохранении одного и то же размера фонда заработной платы увеличить трудовую отдачу подчинённых до 20%.
Награждение сотрудников – это признание их достижений и благодарность за приложенные усилия. Такое поощрение при условии объективной оценки работы и вклада сотрудника в общее дело никогда не остаётся безответным: с одной стороны, поощрённый работник старается соответствовать сложившемуся о нём мнению, с другой – остальные члены рабочего коллектива прикладывают усилия для получения такого же признания.
Чтобы моральное стимулирование, в том числе и награждение сотрудников, было эффективным, необходимо проводить его регулярно, обеспечивая непрерывное отслеживание и оценку результатов работы всех подчинённых. Нельзя забывать, что система мотивации – это действенный инструмент, позволяющий достигнуть сразу нескольких целей, в частности:
- повысить производительность труда,
- обеспечить лояльное отношение сотрудников к организации,
- дисциплинировать трудовой коллектив,
- решить проблемы с текучестью кадров.
Для этого система мотивации и методика поощрений, должна быть систематизированной, чётко определяющей – когда и за что проводится награждение сотрудников, и, кроме того, периодически её нужно реформировать – с учётом новых реалий. В основе методики должны лежать стимулирующие психологические принципы.