Лиговский проспект, д.111-113
(вход со стороны ул. Печатника Григорьева, 8), бизнес-центр "Круг", офис 410
посмотреть на карте
Телефон
+7-931-270-33-63
+7-931-270-33-63
Адрес электронной почты: mfpsi@yandex.ru
Календарь профессиональных праздников
Календарь профессиональных праздников, Март 2024 года. Подробнее…
Новости
15 Марта 2024 года
17 марта - день профессии для работников сферы обслуживания и ЖКХ
В воскресенье, 17 марта, свой профессиональный праздник — День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства - отметят люди, чья работа связана со сферой обслуживания населения, в том числе и работники ЖКХ. Читать дальше…
11 Марта 2024 года
8 марта вручена награда Мироновой И.А.
В праздничный день во Дворце искусств Ленинградской области (ДК им. Горького) проходил концерт, посвящённый празднованию Международного женского дня 8 марта. Читать дальше…
01 Марта 2024 года
3 марта - Всемирный день писателя!
В этот день все, чья деятельность связана с писательским трудом, празднуют день своей профессии. Читать дальше…
22 Февраля 2024 года
Награждение орденом Признания!
По представлению ряда общественных организаций и объединений ветеранов Великой Отечественной войны сегодня вручен знак ордена Признания Объединённому совету ветеранов 2-й ударной армии. Читать дальше…
08 Февраля 2024 года
Сегодня - День Россиийской науки и 300-летний юбилей Российской академии наук!
Сегодня, 8 февраля, мы отмечаем День Российской науки. Поздравляем российских ученых и исследователей, а также всех, чья профессиональная деятельность связана с академической и прикладной наукой, желаем всем вам больше новых открытий, успехов и творческих побед! Читать дальше…
Награждение сотрудников - эффективный способ стимулирования труда
Главной ценностью любой организации всегда были, есть и будут её трудовые кадры, которые могут либо «свернуть горы», либо завалить всю работу.
Понимая это, тем не менее, многие руководители часто не уделяют должного внимания системе поощрения, в частности, забывая про такой способ проявления благодарности за хорошую работу, как награждение сотрудников.
Жизненная практика и многочисленные исследования доказывают, что эффективная система мотивации (стимулирования) должна развиваться в двух направлениях: материальное вознаграждение и моральное поощрение, которые органично дополняют друг друга и могут применяться при различных достижениях и заслугах.
Часто считают, что материальное вознаграждение, к которому относятся премии, бонусы, ценные подарки, является самым лучшим и действенным способом стимуляции сотрудников. Однако практика показывает, что со временем премии становятся «привычными» и уже не способны воодушевить кадровый состав. Это происходит потому, что любой человек, помимо удовлетворения своих биологических и материальных потребностей, нуждается во внимании и общественном признании, публичном «наглядном» поощрении. К последнему, в частности, относится и награждение сотрудников почётными грамотами, благодарственными письмами, званиями, медалями за отличную работу и конкретные достижения, размещением публикаций в корпоративных СМИ и т.д.
Исследования в области мотивации персонала показывают, что тщательно продуманные нематериальные методы поощрения позволяют при сохранении одного и то же размера фонда заработной платы увеличить трудовую отдачу подчинённых до 20%.
Награждение сотрудников – это признание их достижений и благодарность за приложенные усилия. Такое поощрение при условии объективной оценки работы и вклада сотрудника в общее дело никогда не остаётся безответным: с одной стороны, поощрённый работник старается соответствовать сложившемуся о нём мнению, с другой – остальные члены рабочего коллектива прикладывают усилия для получения такого же признания.
Чтобы моральное стимулирование, в том числе и награждение сотрудников, было эффективным, необходимо проводить его регулярно, обеспечивая непрерывное отслеживание и оценку результатов работы всех подчинённых. Нельзя забывать, что система мотивации – это действенный инструмент, позволяющий достигнуть сразу нескольких целей, в частности:
- повысить производительность труда,
- обеспечить лояльное отношение сотрудников к организации,
- дисциплинировать трудовой коллектив,
- решить проблемы с текучестью кадров.
Для этого система мотивации и методика поощрений, должна быть систематизированной, чётко определяющей – когда и за что проводится награждение сотрудников, и, кроме того, периодически её нужно реформировать – с учётом новых реалий. В основе методики должны лежать стимулирующие психологические принципы.