191119, г. Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д.111-113
(вход со стороны ул. Печатника Григорьева, 8), бизнес-центр "Круг", офис 410
посмотреть на карте

Телефон
(812) 380-98-45

Факс
(812) 380-98-46

Адрес электронной почты: mfpsi@yandex.ru
Обращаем внимание, что для оформления документов и доставки наград требуется от 2-х недель до 2-х месяцев.

Календарь профессиональных праздников

Календарь профессиональных праздников

Календарь профес­сиональных празд­ников, Июль 2019 года. Подробнее…

Новости

24 Мая 2019 года

Сегодня профессиональный праздник у кадровиков России!

День кадровика приурочен к событию, которое произошло более ста лет назад — выходу в Российской империи правительственного постановления «Об отношении между хозяевами фабричных заведений и рабочими людьми, поступающими на оные по найму». Читать дальше…

04 Мая 2019 года

Сегодня отмечается Международный день пожарных!

Свой профессиональный праздник сегодня отмечают люди мужественной профессии, защищающие и спасающие жизни людей, животных, имущество, объекты экосистемы от огня. Читать дальше…

22 Апреля 2019 года

149-я годовщина со Дня рождения В.И. Ленина (Ульянова)!

Владимир Ильич Ленин - основоположник марксизма-ленинизма, советский политический и государственный деятель мирового масштаба, основатель СССР! Читать дальше…

19 Апреля 2019 года

Сегодня отмечается День российской полиграфии

Профессиональный праздник – День российской полиграфии учреждён в 2014 году. Читать дальше…

15 Апреля 2019 года

За заслуги перед обществом.

По Представлению инициативной группы медалью «За заслуги в воспитании» награждён житель города Люберцы Московской области. Читать дальше…

Архив новостей

Награждение сотрудников - эффективный способ стимулирования труда

Ордена для награждения сотрудников

Главной ценностью любой организации всегда были, есть и будут её трудовые кадры, которые могут либо «свернуть горы», либо завалить всю работу.

Понимая это, тем не менее, многие руководители часто не уделяют должного внимания системе поощрения, в частности, забывая про такой способ проявления благодарности за хорошую работу, как награждение сотрудников.

Жизненная практика и многочисленные исследования доказывают, что эффективная система мотивации (стимулирования) должна развиваться в двух направлениях: материальное вознаграждение и моральное поощрение, которые органично дополняют друг друга и могут применяться при различных достижениях и заслугах.

Часто считают, что материальное вознаграждение, к которому относятся премии, бонусы, ценные подарки, является самым лучшим и действенным способом стимуляции сотрудников. Однако практика показывает, что со временем премии становятся «привычными» и уже не способны воодушевить кадровый состав. Это происходит потому, что любой человек, помимо удовлетворения своих биологических и материальных потребностей, нуждается во внимании и общественном признании, публичном «наглядном» поощрении. К последнему, в частности, относится и награждение сотрудников почётными грамотами, благодарственными письмами, званиями, медалями за отличную работу и конкретные достижения, размещением публикаций в корпоративных СМИ и т.д.

Исследования в области мотивации персонала показывают, что тщательно продуманные нематериальные методы поощрения позволяют при сохранении одного и то же размера фонда заработной платы увеличить трудовую отдачу подчинённых до 20%.

Награждение сотрудников – это признание их достижений и благодарность за приложенные усилия. Такое поощрение при условии объективной оценки работы и вклада сотрудника в общее дело никогда не остаётся безответным: с одной стороны, поощрённый работник старается соответствовать сложившемуся о нём мнению, с другой – остальные члены рабочего коллектива прикладывают усилия для получения такого же признания.

Чтобы моральное стимулирование, в том числе и награждение сотрудников, было эффективным, необходимо проводить его регулярно, обеспечивая непрерывное отслеживание и оценку результатов работы всех подчинённых. Нельзя забывать, что система мотивации – это действенный инструмент, позволяющий достигнуть сразу нескольких целей, в частности:

  • повысить производительность труда,
  • обеспечить лояльное отношение сотрудников к организации,
  • дисциплинировать трудовой коллектив,
  • решить проблемы с текучестью кадров.

Для этого система мотивации и методика поощрений, должна быть систематизированной, чётко определяющей – когда и за что проводится награждение сотрудников, и, кроме того, периодически её нужно реформировать – с учётом новых реалий. В основе методики должны лежать стимулирующие психологические принципы.