191119, г. Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д.111-113
(вход со стороны ул. Печатника Григорьева, 8), бизнес-центр "Круг", офис 410
посмотреть на карте

Телефон
(812) 380-98-45

Факс
(812) 380-98-46

Адрес электронной почты: mfpsi@yandex.ru
Обращаем внимание, что для оформления документов и доставки наград требуется от 2-х недель до 2-х месяцев.

Календарь профессиональных праздников

Календарь профессиональных праздников

Календарь профес­сиональных празд­ников, Ноябрь 2020 года. Подробнее…

Новости

19 Ноября 2020 года

Сегодня - день работников стекольной промышленности!

Начиная с 2000 года в День рождения выдающегося русского ученого отмечается профессиональный праздник работников стекольной промышленности России! Читать дальше…

07 Ноября 2020 года

103 года со дня свершения Великой Октябрьской социалистической революции!

День Великой Октябрьской социалистической революции — праздник в честь совершения Октябрьской революции 1917 года, отмечается ежегодно 7 ноября (25 октября по старому стилю). Читать дальше…

23 Октября 2020 года

Сегодня праздник профессии - День работника рекламы!

С легкой руки И.Ильфа и Е.Петрова шутка "Реклама - двигатель торговли!" стала крылатой и сегодня воспринимается как девиз всех профессионалов-рекламистов. Читать дальше…

16 Октября 2020 года

18 октября в России отметят профессиональный праздник всех работников дорожного хозяйства!

День работников дорожного хозяйства — это праздник тех, кто строит автомагистрали и мосты, кто круглый год обеспечивает содержание и эксплуатацию сложного дорожного хозяйства, надежное и безопасное автомобильное сообщение между регионами нашей страны. Поздравляем всех вас с праздником! Читать дальше…

09 Октября 2020 года

Награды - учителям и педагогам!

В преддверии празднования Дня учителя в российских учебных заведениях проходят торжества и церемонии награждения лучших представителей профессии! Читать дальше…

Архив новостей

Награждение сотрудников - эффективный способ стимулирования труда

Ордена для награждения сотрудников

Главной ценностью любой организации всегда были, есть и будут её трудовые кадры, которые могут либо «свернуть горы», либо завалить всю работу.

Понимая это, тем не менее, многие руководители часто не уделяют должного внимания системе поощрения, в частности, забывая про такой способ проявления благодарности за хорошую работу, как награждение сотрудников.

Жизненная практика и многочисленные исследования доказывают, что эффективная система мотивации (стимулирования) должна развиваться в двух направлениях: материальное вознаграждение и моральное поощрение, которые органично дополняют друг друга и могут применяться при различных достижениях и заслугах.

Часто считают, что материальное вознаграждение, к которому относятся премии, бонусы, ценные подарки, является самым лучшим и действенным способом стимуляции сотрудников. Однако практика показывает, что со временем премии становятся «привычными» и уже не способны воодушевить кадровый состав. Это происходит потому, что любой человек, помимо удовлетворения своих биологических и материальных потребностей, нуждается во внимании и общественном признании, публичном «наглядном» поощрении. К последнему, в частности, относится и награждение сотрудников почётными грамотами, благодарственными письмами, званиями, медалями за отличную работу и конкретные достижения, размещением публикаций в корпоративных СМИ и т.д.

Исследования в области мотивации персонала показывают, что тщательно продуманные нематериальные методы поощрения позволяют при сохранении одного и то же размера фонда заработной платы увеличить трудовую отдачу подчинённых до 20%.

Награждение сотрудников – это признание их достижений и благодарность за приложенные усилия. Такое поощрение при условии объективной оценки работы и вклада сотрудника в общее дело никогда не остаётся безответным: с одной стороны, поощрённый работник старается соответствовать сложившемуся о нём мнению, с другой – остальные члены рабочего коллектива прикладывают усилия для получения такого же признания.

Чтобы моральное стимулирование, в том числе и награждение сотрудников, было эффективным, необходимо проводить его регулярно, обеспечивая непрерывное отслеживание и оценку результатов работы всех подчинённых. Нельзя забывать, что система мотивации – это действенный инструмент, позволяющий достигнуть сразу нескольких целей, в частности:

  • повысить производительность труда,
  • обеспечить лояльное отношение сотрудников к организации,
  • дисциплинировать трудовой коллектив,
  • решить проблемы с текучестью кадров.

Для этого система мотивации и методика поощрений, должна быть систематизированной, чётко определяющей – когда и за что проводится награждение сотрудников, и, кроме того, периодически её нужно реформировать – с учётом новых реалий. В основе методики должны лежать стимулирующие психологические принципы.