191119, г. Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д.111-113
(вход со стороны ул. Печатника Григорьева, 8), бизнес-центр "Круг", офис 410
посмотреть на карте

Телефон
+7-931-270-33-63

Факс
(812) 380-98-46

Адрес электронной почты: mfpsi@yandex.ru
Обращаем внимание, что для оформления документов и доставки наград требуется от 2-х недель до 2-х месяцев.

Календарь профессиональных праздников

Календарь профессиональных праздников

Календарь профес­сиональных празд­ников, Июль 2022 года. Подробнее…

Новости

22 Июня 2022 года

18 лет Системе морального поощрения!

В 2004 году ряд общественных организаций Санкт-Петербурга поддержал инициативу Петербургского общества защиты русской культуры, выступившего с идеей создания всероссийской общественной системы поощрения добросовестного труда рабочих и служащих всех сфер деятельности. Проект получил название «Система морального поощрения работников предприятий, учреждений и организаций РФ». Читать дальше…

17 Июня 2022 года

19 июня в России отметят День медицинского работника!

Поздравляем всех специалистов, чей труд связан с медициной! Традиционно в этот день вручаются награды лучшим работникам отрасли! Читать дальше…

11 Июня 2022 года

Вторая суббота июня - День мебельщика в России!

Вот уже более 10 лет профессионалы, чьими руками создается уют в домах и офисах, отмечают свой профессиональный праздник. Читать дальше…

08 Июня 2022 года

День социального работника - профессиональный праздник работников сферы социальной защиты населения

Профессия социального работника очень востребована, учреждения социальной защиты и обслуживания населения есть в любом населённом пункте нашей страны. Читать дальше…

05 Июня 2022 года

День мелиоратора - профессиональный праздник тружеников земледельцев!

Примите наши поздравления, уважаемые мелиораторы, ведь благодаря вашему труду облагораживаются и возрождаются пахотные земли нашей Родины. Читать дальше…

Архив новостей

Награждение сотрудников - эффективный способ стимулирования труда

Ордена для награждения сотрудников

Главной ценностью любой организации всегда были, есть и будут её трудовые кадры, которые могут либо «свернуть горы», либо завалить всю работу.

Понимая это, тем не менее, многие руководители часто не уделяют должного внимания системе поощрения, в частности, забывая про такой способ проявления благодарности за хорошую работу, как награждение сотрудников.

Жизненная практика и многочисленные исследования доказывают, что эффективная система мотивации (стимулирования) должна развиваться в двух направлениях: материальное вознаграждение и моральное поощрение, которые органично дополняют друг друга и могут применяться при различных достижениях и заслугах.

Часто считают, что материальное вознаграждение, к которому относятся премии, бонусы, ценные подарки, является самым лучшим и действенным способом стимуляции сотрудников. Однако практика показывает, что со временем премии становятся «привычными» и уже не способны воодушевить кадровый состав. Это происходит потому, что любой человек, помимо удовлетворения своих биологических и материальных потребностей, нуждается во внимании и общественном признании, публичном «наглядном» поощрении. К последнему, в частности, относится и награждение сотрудников почётными грамотами, благодарственными письмами, званиями, медалями за отличную работу и конкретные достижения, размещением публикаций в корпоративных СМИ и т.д.

Исследования в области мотивации персонала показывают, что тщательно продуманные нематериальные методы поощрения позволяют при сохранении одного и то же размера фонда заработной платы увеличить трудовую отдачу подчинённых до 20%.

Награждение сотрудников – это признание их достижений и благодарность за приложенные усилия. Такое поощрение при условии объективной оценки работы и вклада сотрудника в общее дело никогда не остаётся безответным: с одной стороны, поощрённый работник старается соответствовать сложившемуся о нём мнению, с другой – остальные члены рабочего коллектива прикладывают усилия для получения такого же признания.

Чтобы моральное стимулирование, в том числе и награждение сотрудников, было эффективным, необходимо проводить его регулярно, обеспечивая непрерывное отслеживание и оценку результатов работы всех подчинённых. Нельзя забывать, что система мотивации – это действенный инструмент, позволяющий достигнуть сразу нескольких целей, в частности:

  • повысить производительность труда,
  • обеспечить лояльное отношение сотрудников к организации,
  • дисциплинировать трудовой коллектив,
  • решить проблемы с текучестью кадров.

Для этого система мотивации и методика поощрений, должна быть систематизированной, чётко определяющей – когда и за что проводится награждение сотрудников, и, кроме того, периодически её нужно реформировать – с учётом новых реалий. В основе методики должны лежать стимулирующие психологические принципы.