191119, г. Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д.111-113
(вход со стороны ул. Печатника Григорьева, 8), бизнес-центр "Круг", офис 410
посмотреть на карте

Телефон
(812) 380-98-45

Факс
(812) 380-98-46

Адрес электронной почты: mfpsi@yandex.ru
Обращаем внимание, что для оформления документов и доставки наград требуется от 2-х недель до 2-х месяцев.

Календарь профессиональных праздников

Календарь профессиональных праздников

Календарь профес­сиональных празд­ников, Май 2020 года. Подробнее…

Новости

19 Мая 2020 года

20 мая 1942 года - учреждён Орден Отечественной войны I и II степени

В апреле 1942 года И.В. Сталин поручил разработать проект ордена для награждения военнослужащих, отличившихся в боях с фашистами. Читать дальше…

11 Мая 2020 года

Завтра, 12 мая - Международный день медицинской сестры

Профессиональный праздник медицинских сестер отмечается в день рождения одной из знаменитых англичанок, Флоренс Найтингейл, которая во время Крымской войны (1853—1856) организовала первую в мире службу сестер милосердия. Читать дальше…

28 Апреля 2020 года

Сегодня - Всемирный день охраны труда!

В этот раз девиз праздника звучит так: «Остановить пандемию: безопасность и здоровье на работе могут спасти жизни» Читать дальше…

27 Апреля 2020 года

Профессии вахтовика посвящён сегодняшний день!

Сегодня в России отмечают профессиональный праздник - День работников вахтового метода! Читать дальше…

22 Апреля 2020 года

Сегодня - 150 лет со дня рождения В.И. Ленина!

Представляем Вам отрывок из выступления И.В.Сталина на вечере кремлевских курсантов 28 января 1924 г., а также ссылку на полную стенографию этого выступления. Читать дальше…

Архив новостей

Разработка системы мотивации персонала на предприятии

Как правило, каждый новый специалист, пришедший на предприятие, приступает к работе со старанием, желанием и надеждами. Надеждами на повышение материальных доходов и карьерный рост, на признание со стороны руководства и уважение коллектива, а также на достижение определённого статуса. Если его потребности своевременно не удовлетворяются, то мотивация работника существенно снижается, и организация-работодатель получает минимум от его потенциальных возможностей. Чтобы такого не случилось, на каждом без исключения предприятии должна проводиться разработка системы мотивации персонала. Она учитывает личный интерес сотрудников и гарантирует, что за каждое достижение они могут рассчитывать на признание и вознаграждение.

Традиционные последствия несовершенной системы мотивации или её отсутствия как таковой известны большинству отечественных предприятий: низкая производительность, безответственность, текучка кадров и злоупотребления, поскольку самые энергичные сотрудники начинают сами искать для себя «стимулы» на рабочем месте, при этом, совершенно не учитывая интересы компании. В то же время грамотная разработка системы мотивации персонала способствует вовлечению работников в производственный процесс, укреплению социальных взаимосвязей в коллективе и повышению заинтересованности сотрудников в достижении целей организации.

Одним из стимулов для обеспечения высокой производительности труда является его оплата, грамотно регулируя которую, можно побуждать сотрудников к максимальной отдаче на рабочем месте. Однако не следует забывать, что разработка системы мотивации персонала предполагает не только денежную составляющую. По той простой причине, что каждый человек – не только потребитель, но и социальное существо, которое нуждается во внимании и признании своих профессиональных и человеческих качеств. Нематериальное стимулирование работников включает широкий выбор инструментов, например социальные льготы, предоставление абонементов на культурные и спортивные мероприятия, публичное признание и освещение заслуг и достижений в прессе, публичное вручение ценных подарков, награждение отличительными знаками и т. д.

Разработка системы мотивации персонала должна начинаться с выявления мотивационной среды (в том числе с точки зрения психологии) и создания грамотной системы оценки сотрудников. На начальном этапе необходимо сформировать структуру персонала предприятия и выявить ключевые показатели эффективности для каждого подразделения (или каждого сотрудника), чтобы получить возможность объективно оценивать достигнутый ими результат. На основании этих параметров разрабатывается механизм стимулирования, который должен быть максимально прозрачным. Вознаграждение обязано быть предсказуемым для сотрудника (чтобы он знал, для чего старается), незамедлительным (следующим сразу же за полученным достижением), справедливым (чтобы причина поощрения была понятна остальным членам коллектива).