191119, г. Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д.111-113
(вход со стороны ул. Печатника Григорьева, 8), бизнес-центр "Круг", офис 410
посмотреть на карте

Телефон
(812) 380-98-45

Факс
(812) 380-98-46

Адрес электронной почты: mfpsi@yandex.ru
Обращаем внимание, что для оформления документов и доставки наград требуется от 2-х недель до 2-х месяцев.

Календарь профессиональных праздников

Календарь профессиональных праздников

Календарь профес­сиональных празд­ников, Сентябрь 2019 года. Подробнее…

Новости

18 Сентября 2019 года

Сегодня в России отмечают День специалиста по работе с персоналом.

Ежегодно в 3-ю среду сентября мы отмечаем профессиональный праздник - День специалиста по работе с персоналом! Примите наши поздравления! ...История праздника уходит своими корнями в XIX век. Читать дальше…

08 Сентября 2019 года

Сегодня - День финансиста в России!

Дата для празднования была выбрана в связи с тем, что 8 сентября (по старому стилю) 1802 года император Александр I своим высочайшим манифестом образовал в России Министерство финансов. Читать дальше…

11 Августа 2019 года

Сегодня -День строителя!

6 сентября 1955 г. вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об установлении ежегодного праздника «Дня строителя». Читать дальше…

07 Августа 2019 года

Годовщина подвига советского лётчика Виктора Талалихина

7 августа 1941 года летчик Виктор Талалихин совершил свой подвиг - сбил ночным тараном немецко-фашистский бомбардировщик. Читать дальше…

02 Августа 2019 года

4 августа - День железнодорожника!

Это праздник - один из старейших профессиональных праздников. Учрежденный ещё в 1896 году, День профессионалов железнодорожной отрасли отмечается (с небольшими перерывами) на всем пространстве бывшей Российской империи вот уже более 120 лет! Читать дальше…

Архив новостей

Разработка системы мотивации персонала на предприятии

Как правило, каждый новый специалист, пришедший на предприятие, приступает к работе со старанием, желанием и надеждами. Надеждами на повышение материальных доходов и карьерный рост, на признание со стороны руководства и уважение коллектива, а также на достижение определённого статуса. Если его потребности своевременно не удовлетворяются, то мотивация работника существенно снижается, и организация-работодатель получает минимум от его потенциальных возможностей. Чтобы такого не случилось, на каждом без исключения предприятии должна проводиться разработка системы мотивации персонала. Она учитывает личный интерес сотрудников и гарантирует, что за каждое достижение они могут рассчитывать на признание и вознаграждение.

Традиционные последствия несовершенной системы мотивации или её отсутствия как таковой известны большинству отечественных предприятий: низкая производительность, безответственность, текучка кадров и злоупотребления, поскольку самые энергичные сотрудники начинают сами искать для себя «стимулы» на рабочем месте, при этом, совершенно не учитывая интересы компании. В то же время грамотная разработка системы мотивации персонала способствует вовлечению работников в производственный процесс, укреплению социальных взаимосвязей в коллективе и повышению заинтересованности сотрудников в достижении целей организации.

Одним из стимулов для обеспечения высокой производительности труда является его оплата, грамотно регулируя которую, можно побуждать сотрудников к максимальной отдаче на рабочем месте. Однако не следует забывать, что разработка системы мотивации персонала предполагает не только денежную составляющую. По той простой причине, что каждый человек – не только потребитель, но и социальное существо, которое нуждается во внимании и признании своих профессиональных и человеческих качеств. Нематериальное стимулирование работников включает широкий выбор инструментов, например социальные льготы, предоставление абонементов на культурные и спортивные мероприятия, публичное признание и освещение заслуг и достижений в прессе, публичное вручение ценных подарков, награждение отличительными знаками и т. д.

Разработка системы мотивации персонала должна начинаться с выявления мотивационной среды (в том числе с точки зрения психологии) и создания грамотной системы оценки сотрудников. На начальном этапе необходимо сформировать структуру персонала предприятия и выявить ключевые показатели эффективности для каждого подразделения (или каждого сотрудника), чтобы получить возможность объективно оценивать достигнутый ими результат. На основании этих параметров разрабатывается механизм стимулирования, который должен быть максимально прозрачным. Вознаграждение обязано быть предсказуемым для сотрудника (чтобы он знал, для чего старается), незамедлительным (следующим сразу же за полученным достижением), справедливым (чтобы причина поощрения была понятна остальным членам коллектива).